top of page

Мероприятия января


23 января в БИЦ лицея прошёл урок народной культуры «Нежные песни любви». Мероприятие было нацелено к приобщению учащихся к фольклору через бережное отношение и сохранение народных традиций во взаимосвязи с современностью. Колыбельная песня относится к древнейшим фольклорным жанрам. Сегодня, как и много веков назад, в разных странах и на разных языках её поют мамы, бабушки и няни, укладывающие спать маленьких непосед. Колыбельная песня предназначалась не только для того чтобы успокоить и ввести ребёнка в состояние сна – она была и способом знакомства младенца с окружающим его миром. Библиотекарь библиотеки – филиала №37 Карпова О.Г. в своей беседе-презентации рассказала учащимся 4-х классов о жанре колыбельных песен, об их историческом значение, познакомила с героями песен и особенностями их интонации. Ребята попробовали себя в роли героев исполнения колыбельных песен: пели все вместе, а желающие дети продемонстрировали исполнение колыбельной песни в процессе убаюкивания куклы. Данное мероприятие познакомило ребят с многообразием колыбельных песен, способствовало развитию интереса к произведениям народного творчества.


20 января в БИЦ лицея было проведено очень интересное мероприятие квест-игра «По ступенькам финансовой грамотности». Мероприятие направленно на повышение финансовой грамотности учащихся, ведь важно начинать прививать самые азы финансовой грамотности именно среди детей и подростков, чтобы несколько лет спустя, вступая в самостоятельную жизнь, они смогли бы пользоваться финансовыми инструментами для улучшения собственного достатка. В мероприятие приняли участие обучающиеся 7 «А» класса и 7 «В» класса. В ходе игры ребята вспомнили финансовые термины и познакомились с новыми. Мероприятие прошло в форме игры по станциям (соревнование проходило между двумя командами «Грошики» и «Копейки»). Команды прошли 9 станций: 1-я станция «Валютная», 2-я станция «Гермес и К», 3-я станция «Банковские карты», 4-я станция «Кроссвордная», 5-я станция «Финансово-консультативная», 6-я станция «Финансовый эрудит», 7-я станция «Копейка рубль бережёт», 8-я станция «Знаменитые финансисты», 9-я станция «Разгадай ребусы». В квест-игре учащиеся показали не только знание финансовой грамотности, но и много интересного, нового узнали по данной теме.

В БИЦ лицея ко дню снятия блокады Ленинграда размещена выставка «Непокорённый Ленинград». На выставке представлена публицистическая, историческая и художественная литература, фотодокументы, статья из периодических изданий, в которых рассказывается о мужестве и героизме ленинградцев. Очень важно, знать эти даты и историю своей страны. Чтобы такие слова, как «блокада Ленинграда», «Дорога жизни», «Дорога победы» находили отклик в сердцах и сегодня и через десятилетия.



Избранные рецензии
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Облако тегов
bottom of page